Заполните форму ниже, и мы
сами Вам перезвоним!
Заполните форму ниже, и мы
сами Вам перезвоним!
Прикреплен файл:
Удалить
Прикреплен файл:
Удалить
Прикреплен файл:
Удалить
Прикреплен файл:
Удалить
Прикреплен файл:
Удалить

Москва, улица Перерва 21,      info@uchet-gbdd.ru

«Как снять машину с учета в ГИБДД, и в каких случаях это требуется?» – вопрос, интересующий многих автовладельцев. Дорожное законодательство регулярно обновляется, и собственники не успевают следить за всеми изменениями регламента и особенностями процедуры. Чтобы снятие с учета автомобиля в ГИБДД прошло гладко и потребовало минимум времени и сил, лучше обратиться к специалистам. Это избавляет от необходимости разбираться в процедуре, самостоятельно проходить ее этапы, тратить время на отстаивание очередей и общение с сотрудниками Госавтоинспекции. Если вы хотите гарантировано снять машину с учета в Москве в ГИБДД Марьино (ул. Перерва 21) с минимальными затратами и в короткие сроки, звоните по контактным телефонам компании.

Стоимость услуги

Снятие автомобиля с учета в ГИБДД от 3000* рублей

* Внимание: госпошлина не входит в данную цену!

Когда требуется снять машину с учета в московском ГИБДД?

В последние годы законодательство было упрощено: с владельцев сняли обязанность обращаться в ГАИ при продаже транспортного средства. Снять авто с учета в ГИБДД требуется при:

  • утилизации ТС по государственной программе;
  • угоне машины;
  • вывозе техники заграницу.

Также за владельцем оставили право снять авто с регистрационного учета, если его новый владелец нарушил сроки перерегистрации (10 дней с момента подписания договора купли-продажи).
Процедура одинакова для всех регионов страны, но мы рассмотрим ее на примере Москвы. Снятие автомобиля с учета проходит в несколько этапов. Первый – сбор необходимых документов:

  • российский паспорт владельца (может понадобиться копия);
  • свидетельство о регистрации;
  • паспорт ТС;
  • заявление, заполненное по установленной форме и подписанное лично заявителем.

Допускается обращение не самого владельца, а его доверенного лица – в таком случае пакет документов дополняется нотариально заверенной доверенностью. Перед тем, как готовить бумаги, рекомендуется проконсультироваться со специалистом: в большинстве случаев требуются дополнительные справки.
Второй этап снятия автомобиля с учета – обращение в ближайшее отделение ГИБДД. При этом неважно, по какому адресу вы проходили регистрацию: ГАИ работает по единой электронной базе, объединяющей сведения по всей России. Многие владельцы сталкиваются с необходимостью осмотра транспортного средства на площадке дорожной инспекции. Это затрудняет прохождение процедуры и затягивает ее: чтобы снять машину с учета в ГИБДД иногда требуются недели. Чтобы избежать волокиты и гарантировано получить положительный результат, лучше обратиться за помощью в нашу компанию. Мы берем на себя:

  • подготовку документов и проверку правильности их оформления;
  • подачу собранного пакета в инспекцию;
  • общение с сотрудниками ГАИ для решения возникающих вопросов;
  • получения справки о снятии машины с учета и ее передачу клиенту.

Пока мы заняты снятием транспортного средства с учета, вы занимаетесь своими делами!
Узнать подробности и заказать услугу вы можете по контактным телефонам или оставив заявку на сайте. Также менеджер подскажет, сколько стоит снять машину с учета, и в какие сроки вы получите новый комплект документов.

Оставить заявку